По итогам проведения мониторинга показателей проводится анализ результатов мониторинга вышеназванных показателей. Анализ результатов проводится не по одной оценочной процедуре, а предполагает проведение комплексного анализа - сопоставление результатов по нескольким показателям.
Для проведения кластерного анализа определены признаки, по которым группируются результаты: низкий/средний/высокий уровень качества образования.
На основании проведения анализа разрабатываются адресные рекомендации (по выявленным проблемным позициям, группам риска, уровням управления), «дорожные карты»:
- анализа проблемных ситуаций в образовательных организациях (в том числе в рамках проведения анализа результатов процедур оценки качества образования) и принятии соответствующих муниципальных мер для их устранения;
- анализ управленческих решений и плана мероприятий по выходу из сложившейся ситуации (экспертиза дорожных карт, планов мероприятий и др. документов, описывающих управленческие способы решения проблемы);
- анализ результатов оценочных процедур совместно с ОО с целью повышения заинтересованности ОО в использовании результатов региональных и федеральных оценочных процедур;
- анализ результатов ВПР, ОГЭ, ЕГЭ с целью выявления проблемных зон;
- оказание методической помощи в отношении образовательных организаций, вошедших в «зону риска» ШНОР, ШНСУ;
- проведение семинаров, совещаний по вопросам проведение анализа проблемных ситуаций в образовательных организациях (в том числе в рамках проведения анализа результатов процедур оценки качества образования) и принятии соответствующих муниципальных мер для их устранения.
На основании проведения анализа разрабатываются адресные рекомендации (по выявленным проблемным позициям, группам риска, уровням управления), «дорожные карты».