По итогам проведения мониторинга показателей проводится анализ результатов мониторинга вышеназванных показателей. Анализ результатов проводится не по одной оценочной процедуре, а предполагает проведение комплексного анализа - сопоставление результатов по нескольким показателям.

Для проведения кластерного анализа определены признаки, по которым группируются результаты: низкий/средний/высокий уровень качества образования.

На основании проведения анализа разрабатываются адресные рекомендации (по выявленным проблемным позициям, группам риска, уровням управления), «дорожные карты»:

- анализа проблемных ситуаций в образовательных организациях (в том числе в рамках проведения анализа результатов процедур оценки качества образования) и принятии соответствующих муниципальных мер для их устранения;

- анализ управленческих решений и плана мероприятий по выходу из сложившейся ситуации (экспертиза дорожных карт, планов мероприятий и др. документов, описывающих управленческие способы решения проблемы);

- анализ результатов оценочных процедур совместно с ОО с целью повышения заинтересованности ОО в использовании результатов региональных и федеральных оценочных процедур;

- анализ результатов ВПР, ОГЭ, ЕГЭ с целью выявления проблемных зон;

- оказание методической помощи в отношении образовательных организаций, вошедших в «зону риска» ШНОР, ШНСУ;

- проведение семинаров, совещаний по вопросам проведение анализа проблемных ситуаций в образовательных организациях (в том числе в рамках проведения анализа результатов процедур оценки качества образования) и принятии соответствующих муниципальных мер для их устранения.

https://rsoko.bashkortostan.ru/activity/25823/

Приказ № 182 от 20.05.2022 г. О дифференциации школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях района