По итогам проведения мониторинга показателей проводится анализ результатов мониторинга вышеназванных показателей. Анализ результатов проводится не по одной оценочной процедуре, а предполагает проведение комплексного анализа - сопоставление результатов по нескольким оценочным процедурам.

На основании проведения анализа разрабатываются адресные рекомендации (по выявленным проблемным позициям, группам риска, уровням управления), «дорожные карты»:

- анализ реализации запланированных мероприятий по проведению объективности  процедур оценки качества образования и олимпиад школьников;

- анализ управленческих решений и плана мероприятий по выходу из сложившейся ситуации (экспертиза дорожных карт, планов мероприятий и др. документов, описывающих управленческие способы решения проблемы);

- анализ результатов оценочных процедур совместно с ОО с целью повышения заинтересованности ОО в использовании результатов региональных и федеральных оценочных процедур;

- анализ и мониторинг результатов оценочных процедур с целью выявления признаков необъективных результатов;

- оказание методической помощи в отношении образовательных организаций, вошедших в «зону риска» по результатам процедур оценки качества образования, с необъективными результатами оценки качества образования \(ВПР);

- проведение семинаров, совещаний по вопросам обеспечения объективности оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ контроль качества, независимая оценка, внутришкольное оценивание);

- осуществление общественного/независимого наблюдения при проведении процедур оценки качества образования и/или олимпиад школьников;

-  анализ формирования резерва управленческих кадров на территории района;

- анализ условий осуществления образовательной деятельности.

На основании проведения анализа разрабатываются адресные рекомендации (по выявленным проблемным позициям, группам риска, уровням управления), «дорожные карты».

https://rsoko.bashkortostan.ru/activity/25855/