Показатели, методика расчета, методы сбора информации:

По адресной поддержке школ с низкими образовательными результатами:

 

Наименование показателя

Методика расчета показателя

Методы сбора информации

Ответственные исполнители

1.

Доля    школ с низкими образовательными результатами

Данные полученные с регионального уровня

- Федеральная информационная система оценки качества образования

-

2.

Доля     школ с самыми низкими образовательными результатами ЕГЭ за последние 2 года (математика и русский язык)

Кол-во обучающихся, не преодолевших минимальный порог    по    ЕГЭ   (математика и русский язык) *100%

общее кол — во участников ЕГЭ

 

- Федеральная информационная система оценки качества образования

Якупова А.А., старший методист МКУ Управления образования

3.

Доля     школ с самыми низкими образовательными результатами ОГЭ за последние 2 года (математика и русский язык)

Кол-во обучающихся, не преодолевших минимальный порог    по    ОГЭ   (математика и русский язык) *100%

общее кол — во участников ОГЭ

 

- Федеральная информационная система оценки качества образования

Якупова А.А., старший методист МКУ Управления образования

4.

Доля     школ с самыми низкими образовательными результатами ВПР за последние 2 года (математика и русский язык)

Кол-во обучающихся, не преодолевших минимальный порог    по    ВПР   (математика и русский язык) *100%

общее кол — во участников ВПР

 

- Федеральная информационная система оценки качества образования

Исламгалеева Г.И., методист МКУ Управления образования

5.

Доля школ, попадающих в нижний квартиль (ниже которого находится 25% случаев выборки) по значению индекса социального благополучия школ от общего количества школ района

Данные полученные с регионального уровня

- Федеральная информационная система оценки качества образования

-

 

В части организации работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов:

 

Наименование показателя

Методика расчета показателя

Методы сбора информации

Ответственные исполнители

  1.  

Доля обучающихся 4 классов, не достигших минимального порога предметной подготовки по программам НОО  (по результатам ВПР в разрезе по математике и русскому языку и ОУ)

Кол - во участников ВПР 4 классов, не достигших минимального порога предметной  подготовки *100%

общее кол — во участников ВПР в 4 кл.

- федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Всероссийских проверочных работ, раздел «Аналитика»)

Исламгалеева Г.И., методист МКУ Управление образования;

Заместители директоров по УВР;

Руководители РМО.

  1.  

Доля обучающихся 5-9 классов, не достигших минимального порога предметной подготовки по программам ОО (по результатам ВПР в разрезе по математике и русскому языку)

Кол - во участников ВПР 5 — 9 классов, не достигших минимального порога предметной подготовки *100%

общее кол — во участников ВПР в 5 — 9 кл.

- федеральная

информационная система оценки качества образования (база результатов Всероссийских проверочных работ,

раздел «Аналитика»)

Исламгалеева Г.И., методист МКУ Управление образования;

Заместители директоров по УВР;

Руководители РМО.

  1.  

Доля педагогических работников/методистов, имеющих профессиональные дефициты (сравнительный анализ с дефицитами у обучающихся)

Кол - во учителей/методистов, имеющих профессиональные дефициты* 100%

 общее кол — во учителей/методистов, прошедших диагностику

  • аналитический отчет по результатам диагностик;
  • результаты надзорных и профилактических мероприятий

Якупова А.А., старший методист МКУ Управления образования;

Исламгалеева Г.И., методист МКУ Управление образования;

Заместители директоров по УВР.

  1.  

Доля обучающихся, состоящих на учёте в ОДН, КДН.

 

Кол - во обучающихся состоящих на учете в ОДН, КДН*100%

общее кол — во обучающихся

- Аналитический отчет ОУ

Исламгалеева Г.И., методист МКУ Управление образования;

Заместители директоров по ВР.

 

  1.  

Доля  обучающихся, имеющих систематические пропуски занятий по неуважительной причине

 

Кол - во обучающихся систематически пропускающие занятий по неуважительной причине *100%

общее кол — во обучающихся

- Аналитический отчет ОУ

Исламгалеева Г.И., методист МКУ Управление образования;

Заместители директоров по ВР.

 

  1.  

Доля школ, являющиеся центрами «Точка роста»

Кол-во школ, являющиеся центрами «Точка роста» *100%

общее кол — во школ района

- Аналитический отчёт

Якупова А.А., старший методист МКУ Управления образования

 

В части профилактики  учебной неуспешности в ОО района:

 

Наименование показателя

Методика расчета показателя

Методы сбора информации

Ответственные исполнители

  1.  

Доля слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся

Кол-во слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся*100%

общее кол — во обучающихся

- Аналитический отчет ОУ

Исламгалеева Г.И., методист МКУ Управление образования;

Заместители директоров по УВР.

 

  1.  

Доля слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся, для которых разработан индивидуальный образовательный маршрут

Кол-во слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся, для которых разработан индивидуальный образовательный маршрут *100%

общее кол — во слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся

- Аналитический отчет ОУ

Исламгалеева Г.И., методист МКУ Управление образования;

Заместители директоров по УВР.

 

  1.  

Доля слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся, посещающих дополнительные занятия с целью ликвидации отставания по учебной программе

Кол-во слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся, посещающих дополнительные занятия*100%

общее кол — во слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся

- Аналитический отчет ОУ

Исламгалеева Г.И., методист МКУ Управление образования;

Заместители директоров по УВР.

 

https://rsoko.bashkortostan.ru/activity/26126/