Показатели, методика расчета, методы сбора информации:
По адресной поддержке школ с низкими образовательными результатами:
№ |
Наименование показателя |
Методика расчета показателя |
Методы сбора информации |
Ответственные исполнители |
1. |
Доля школ с низкими образовательными результатами |
Данные полученные с регионального уровня |
- Федеральная информационная система оценки качества образования |
- |
2. |
Доля школ с самыми низкими образовательными результатами ЕГЭ за последние 2 года (математика и русский язык) |
Кол-во обучающихся, не преодолевших минимальный порог по ЕГЭ (математика и русский язык) *100% общее кол — во участников ЕГЭ
|
- Федеральная информационная система оценки качества образования |
Якупова А.А., старший методист МКУ Управления образования |
3. |
Доля школ с самыми низкими образовательными результатами ОГЭ за последние 2 года (математика и русский язык) |
Кол-во обучающихся, не преодолевших минимальный порог по ОГЭ (математика и русский язык) *100% общее кол — во участников ОГЭ
|
- Федеральная информационная система оценки качества образования |
Якупова А.А., старший методист МКУ Управления образования |
4. |
Доля школ с самыми низкими образовательными результатами ВПР за последние 2 года (математика и русский язык) |
Кол-во обучающихся, не преодолевших минимальный порог по ВПР (математика и русский язык) *100% общее кол — во участников ВПР
|
- Федеральная информационная система оценки качества образования |
Исламгалеева Г.И., методист МКУ Управления образования |
5. |
Доля школ, попадающих в нижний квартиль (ниже которого находится 25% случаев выборки) по значению индекса социального благополучия школ от общего количества школ района |
Данные полученные с регионального уровня |
- Федеральная информационная система оценки качества образования |
- |
В части организации работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов:
№ |
Наименование показателя |
Методика расчета показателя |
Методы сбора информации |
Ответственные исполнители |
|
Доля обучающихся 4 классов, не достигших минимального порога предметной подготовки по программам НОО (по результатам ВПР в разрезе по математике и русскому языку и ОУ) |
Кол - во участников ВПР 4 классов, не достигших минимального порога предметной подготовки *100% общее кол — во участников ВПР в 4 кл. |
- федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Всероссийских проверочных работ, раздел «Аналитика») |
Исламгалеева Г.И., методист МКУ Управление образования; Заместители директоров по УВР; Руководители РМО. |
|
Доля обучающихся 5-9 классов, не достигших минимального порога предметной подготовки по программам ОО (по результатам ВПР в разрезе по математике и русскому языку) |
Кол - во участников ВПР 5 — 9 классов, не достигших минимального порога предметной подготовки *100% общее кол — во участников ВПР в 5 — 9 кл. |
- федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Всероссийских проверочных работ, раздел «Аналитика») |
Исламгалеева Г.И., методист МКУ Управление образования; Заместители директоров по УВР; Руководители РМО. |
|
Доля педагогических работников/методистов, имеющих профессиональные дефициты (сравнительный анализ с дефицитами у обучающихся) |
Кол - во учителей/методистов, имеющих профессиональные дефициты* 100% общее кол — во учителей/методистов, прошедших диагностику |
|
Якупова А.А., старший методист МКУ Управления образования; Исламгалеева Г.И., методист МКУ Управление образования; Заместители директоров по УВР. |
|
Доля обучающихся, состоящих на учёте в ОДН, КДН.
|
Кол - во обучающихся состоящих на учете в ОДН, КДН*100% общее кол — во обучающихся |
- Аналитический отчет ОУ |
Исламгалеева Г.И., методист МКУ Управление образования; Заместители директоров по ВР.
|
|
Доля обучающихся, имеющих систематические пропуски занятий по неуважительной причине
|
Кол - во обучающихся систематически пропускающие занятий по неуважительной причине *100% общее кол — во обучающихся |
- Аналитический отчет ОУ |
Исламгалеева Г.И., методист МКУ Управление образования; Заместители директоров по ВР.
|
|
Доля школ, являющиеся центрами «Точка роста» |
Кол-во школ, являющиеся центрами «Точка роста» *100% общее кол — во школ района |
- Аналитический отчёт |
Якупова А.А., старший методист МКУ Управления образования |
В части профилактики учебной неуспешности в ОО района:
№ |
Наименование показателя |
Методика расчета показателя |
Методы сбора информации |
Ответственные исполнители |
|
Доля слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся |
Кол-во слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся*100% общее кол — во обучающихся |
- Аналитический отчет ОУ |
Исламгалеева Г.И., методист МКУ Управление образования; Заместители директоров по УВР.
|
|
Доля слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся, для которых разработан индивидуальный образовательный маршрут |
Кол-во слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся, для которых разработан индивидуальный образовательный маршрут *100% общее кол — во слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся |
- Аналитический отчет ОУ |
Исламгалеева Г.И., методист МКУ Управление образования; Заместители директоров по УВР.
|
|
Доля слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся, посещающих дополнительные занятия с целью ликвидации отставания по учебной программе |
Кол-во слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся, посещающих дополнительные занятия*100% общее кол — во слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся |
- Аналитический отчет ОУ |
Исламгалеева Г.И., методист МКУ Управление образования; Заместители директоров по УВР.
|