- по повышению качества управленческой деятельности руководителей образовательных организаций:

 

Наименование показателя

Методика расчета показателя

Методы сбора информации

Ответственные исполнители

  1.  

Доля школ, не имеющих признаки необъективных образовательных результатов при проведении оценки качества образования на региональном и  федеральном уровне

Кол - во школ, не имеющих признаки необъективных образовательных результатов при проведении оценки качества образования на региональном и  федеральном уровне*100%

общее кол-во школ

- федеральная

информационная система оценки качества образования;

- РСОКО.

Исламгалеева Г.И., методист МКУ Управление образования;

Заместители директоров по УВР;

Руководители РМО

  1.  

Доля обучающихся, подтвердивших текущую успеваемость по результатам участия во внешних оценочных процедурах на уровне НОО - в ВПР, ООО - в ВПР и ОГЭ, СОО - ЕГЭ (сравнительный анализ результатов внешних

оценочных процедур и текущей успеваемости)

Кол - во обучающихся, подтвердивших текущую успеваемость*100%

общее кол — во участников оценочной процедуры

- федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Всероссийских  проверочных работ,

раздел «Аналитика»);

- федеральная информационная система обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования и приема     граждан                  в

образовательные организации        для

получения   среднего

профессионального и высшего образования;

- ГИС «Образование» (электронный журнал)

Исламгалеева Г.И., методист МКУ Управление образования;

Заместители директоров по УВР;

 

  1.  

Доля школ, допустивших несвоевременное выставление оценок в журнал и/или некорректное исправление оценок в рамках текущего и промежуточного оценивания

Кол - во ОО, допустивших несвоевременное и некорректное выставление оценок*100%

общее кол — во ОО

ГИС          «Образование»

(электронный журнал)

 Музафарова А.Х., методист МКУ Управление образования;

 директора ОУ

  1.  

Доля обучающихся района, имеющих высокие баллы ЕГЭ (свыше 80 баллов) (высокий уровень) (по всем предметам)

Кол - во участников ЕГЭ, имеющих средний балл выше среднего по району *100%

общее кол — во участников ЕГЭ

- федеральная информационная система обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема     граждан                  в

образовательные организации        для

получения   среднего

профессионального и высшего образования;

- региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования

Якупова А.А., старший методист МКУ Управления образования;

 

  1.  

Доля обучающихся, не

преодолевших минимальный

порог на ГИА по предметам русский язык и математика

Кол - во участников ГИА,

не преодолевших минимальный порог *100%

общее кол — во участников ЕГЭ

- федеральная информационная система обеспечения проведения    ГИА

обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема     граждан  в

образовательные организации        для

получения   среднего

профессионального и высшего образования;

- региональная

информационная система обеспечения проведения государственной итоговой                 аттестации

обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования

Якупова А.А., старший методист МКУ Управления образования;

 

  1.  

Доля образовательных

учреждений района, использующих при внутренней оценке качества образования измерительные материалы в формате ВПР, демоверсий ЕГЭ и ОГЭ

Кол - во ОО, использующих КИМ в формате ВПР, ЕГЭ, ОГЭ, * 100%

общее количество ОО

- результаты надзорных и профилактических мероприятий

Якупова А.А., старший методист МКУ Управления образования;

Исламгалеева Г.И., методист МКУ Управление образования;

Заместители директоров по УВР;

 

  1.  

Доля педагогических работников, имеющих профессиональные дефициты (сравнительный анализ с дефицитами у обучающихся)

Кол - во учителей/методистов, имеющих профессиональные дефициты* 100%

 общее кол — во учителей/методистов, прошедших диагностику

  • аналитический отчет по результатам диагностик;
  • результаты надзорных и профилактических мероприятий

Якупова А.А., старший методист МКУ Управления образования;

Исламгалеева Г.И., методист МКУ Управление образования;

Заместители директоров по УВР;

  1.  

Доля обучающихся, в отношении которых проводился мониторинг сформированности функциональной грамотности по направлениям с учетом   кластеризации и в разрезе школ

Кол - во обучающихся участвовавших

в мониторинге * 100%

 общее кол — во обучающихся

Аналитический отчет по результатам республиканского мониторинга с учетом кластеризации образовательных организаций

Якупова А.А., старший методист МКУ Управления образования;

Заместители директоров по УВР;

 

  1.  

Доля     ОО,              обеспечивающих

функционирование объективной ВСОКО

Кол - во ОО,              обеспечивающих

функционирование объективной ВСОКО* 100%

общее кол — во ОО

Аналитический отчет по итогам мониторинга.

Сайты школ.

Исламгалеева Г.И., методист МКУ Управление образования;

Заместители директоров по УВР

  1.  

Доля руководителей ОО, в которых обучаются победители (призеры) Всероссийской олимпиады школьников

Кол-во руководителей ОО, в которых обучаются победители (призеры) Всероссийской олимпиады школьников* 100%

общее кол-во руководителей ОО

 

Аналитический отчет

Якупова А.А., старший методист МКУ Управления образования

  1.  

Доля руководителей образовательных организаций, обеспечивших условия для обучения детей с ОВЗ

Кол-во руководителей образовательных организаций, обеспечивших условия для обучения детей с ОВЗ* 100%

общее кол-во руководителей ОО

Аналитический отчет

Самсонова Э.Х., методист МКУ Управление образования

По формированию и использованию кадрового резерва руководителей образовательных организаций.

Наименование показателя

Методика расчета показателя

Методы сбора информации

Ответственные исполнители

1.

Доля ОУ, имеющих сформированные системы работы с резервом управленческих кадров

Кол-во ОУ, имеющих сформированные системы работы с резервом управленческих кадров* 100%

общее кол-во руководителей ОО

 

Аналитический отчет

Исламгалеева Г.И., методист МКУ Управление образования

2.

Доля представителей администрации школ, имеющих профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом»

Кол-во представителей администрации школ, имеющих профессиональное образование поданным направлениям* 100%

общее кол — во представителей администрации школ

Аналитический отчет

Исламгалеева Г.И., методист МКУ Управление образования

https://rsoko.bashkortostan.ru/activity/26136/