- по повышению качества управленческой деятельности руководителей образовательных организаций:
№ |
Наименование показателя |
Методика расчета показателя |
Методы сбора информации |
Ответственные исполнители |
|
Доля школ, не имеющих признаки необъективных образовательных результатов при проведении оценки качества образования на региональном и федеральном уровне |
Кол - во школ, не имеющих признаки необъективных образовательных результатов при проведении оценки качества образования на региональном и федеральном уровне*100% общее кол-во школ |
- федеральная информационная система оценки качества образования; - РСОКО. |
Исламгалеева Г.И., методист МКУ Управление образования; Заместители директоров по УВР; Руководители РМО |
|
Доля обучающихся, подтвердивших текущую успеваемость по результатам участия во внешних оценочных процедурах на уровне НОО - в ВПР, ООО - в ВПР и ОГЭ, СОО - ЕГЭ (сравнительный анализ результатов внешних оценочных процедур и текущей успеваемости) |
Кол - во обучающихся, подтвердивших текущую успеваемость*100% общее кол — во участников оценочной процедуры |
- федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Всероссийских проверочных работ, раздел «Аналитика»); - федеральная информационная система обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования; - ГИС «Образование» (электронный журнал) |
Исламгалеева Г.И., методист МКУ Управление образования; Заместители директоров по УВР;
|
|
Доля школ, допустивших несвоевременное выставление оценок в журнал и/или некорректное исправление оценок в рамках текущего и промежуточного оценивания |
Кол - во ОО, допустивших несвоевременное и некорректное выставление оценок*100% общее кол — во ОО |
ГИС «Образование» (электронный журнал) |
Музафарова А.Х., методист МКУ Управление образования; директора ОУ |
|
Доля обучающихся района, имеющих высокие баллы ЕГЭ (свыше 80 баллов) (высокий уровень) (по всем предметам) |
Кол - во участников ЕГЭ, имеющих средний балл выше среднего по району *100% общее кол — во участников ЕГЭ |
- федеральная информационная система обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования; - региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования |
Якупова А.А., старший методист МКУ Управления образования;
|
|
Доля обучающихся, не преодолевших минимальный порог на ГИА по предметам русский язык и математика |
Кол - во участников ГИА, не преодолевших минимальный порог *100% общее кол — во участников ЕГЭ |
- федеральная информационная система обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования; - региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования |
Якупова А.А., старший методист МКУ Управления образования;
|
|
Доля образовательных учреждений района, использующих при внутренней оценке качества образования измерительные материалы в формате ВПР, демоверсий ЕГЭ и ОГЭ |
Кол - во ОО, использующих КИМ в формате ВПР, ЕГЭ, ОГЭ, * 100% общее количество ОО |
- результаты надзорных и профилактических мероприятий |
Якупова А.А., старший методист МКУ Управления образования; Исламгалеева Г.И., методист МКУ Управление образования; Заместители директоров по УВР;
|
|
Доля педагогических работников, имеющих профессиональные дефициты (сравнительный анализ с дефицитами у обучающихся) |
Кол - во учителей/методистов, имеющих профессиональные дефициты* 100% общее кол — во учителей/методистов, прошедших диагностику |
|
Якупова А.А., старший методист МКУ Управления образования; Исламгалеева Г.И., методист МКУ Управление образования; Заместители директоров по УВР; |
|
Доля обучающихся, в отношении которых проводился мониторинг сформированности функциональной грамотности по направлениям с учетом кластеризации и в разрезе школ |
Кол - во обучающихся участвовавших в мониторинге * 100% общее кол — во обучающихся |
Аналитический отчет по результатам республиканского мониторинга с учетом кластеризации образовательных организаций |
Якупова А.А., старший методист МКУ Управления образования; Заместители директоров по УВР;
|
|
Доля ОО, обеспечивающих функционирование объективной ВСОКО |
Кол - во ОО, обеспечивающих функционирование объективной ВСОКО* 100% общее кол — во ОО |
Аналитический отчет по итогам мониторинга. Сайты школ. |
Исламгалеева Г.И., методист МКУ Управление образования; Заместители директоров по УВР |
|
Доля руководителей ОО, в которых обучаются победители (призеры) Всероссийской олимпиады школьников |
Кол-во руководителей ОО, в которых обучаются победители (призеры) Всероссийской олимпиады школьников* 100% общее кол-во руководителей ОО
|
Аналитический отчет |
Якупова А.А., старший методист МКУ Управления образования |
|
Доля руководителей образовательных организаций, обеспечивших условия для обучения детей с ОВЗ |
Кол-во руководителей образовательных организаций, обеспечивших условия для обучения детей с ОВЗ* 100% общее кол-во руководителей ОО |
Аналитический отчет |
Самсонова Э.Х., методист МКУ Управление образования |
По формированию и использованию кадрового резерва руководителей образовательных организаций.
№ |
Наименование показателя |
Методика расчета показателя |
Методы сбора информации |
Ответственные исполнители |
1. |
Доля ОУ, имеющих сформированные системы работы с резервом управленческих кадров |
Кол-во ОУ, имеющих сформированные системы работы с резервом управленческих кадров* 100% общее кол-во руководителей ОО
|
Аналитический отчет |
Исламгалеева Г.И., методист МКУ Управление образования |
2. |
Доля представителей администрации школ, имеющих профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» |
Кол-во представителей администрации школ, имеющих профессиональное образование поданным направлениям* 100% общее кол — во представителей администрации школ |
Аналитический отчет |
Исламгалеева Г.И., методист МКУ Управление образования |