Показатели, методика расчета, методы сбора информации:

По адресной поддержке школ с низкими образовательными результатами:

Наименование показателя

Год

2020

2021

2022

1.

Доля    школ с низкими образовательными результатами

0

0

0

2.

Доля     школ с самыми низкими образовательными результатами ЕГЭ за последние 2 года (математика и русский язык), %

17

17

17

3.

Доля     школ с самыми низкими образовательными результатами ОГЭ за последние 2 года (математика и русский язык), %

17

17

17

4.

Доля     школ с самыми низкими образовательными результатами ВПР за последние 2 года (математика и русский язык), %

17

17

Нет данных

5.

Доля школ, попадающих в нижний квартиль (ниже которого находится 25% случаев выборки) по значению индекса социального благополучия школ от общего количества школ района, %

0

0

17

В части организации работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов:

Наименование показателя

Год

2020

2021

2022

  1.  

Доля обучающихся 4 классов, не достигших минимального порога предметной подготовки по программам НОО  (по результатам ВПР в разрезе по математике и русскому языку и ОУ), %

Рус.яз. –14,11;

Матем. -3,78

Рус.яз. –1,12;

Матем. – 0,81.

Нет данных

  1.  

Доля обучающихся 5-9 классов, не достигших минимального порога предметной подготовки по программам ОО (по результатам ВПР в разрезе по математике и русскому языку), %

Рус.яз. – 11,29;

Матем. -6,91.

Рус.яз. –9,93;

Матем. -4,75.

Нет данных

  1.  

Доля педагогических работников/методистов, имеющих профессиональные дефициты (сравнительный анализ с дефицитами у обучающихся), %

-

  •  

Нет данных

  1.  

Доля обучающихся, состоящих на учёте в ОДН, КДН, %

 

1

1

1

  1.  

Доля  обучающихся, имеющих систематические пропуски занятий по неуважительной причине, %

0,1

0,1

0

  1.  

Доля школ, являющиеся центрами «Точка роста», %

14

36

50

В части профилактики  учебной неуспешности в ОО района:

Наименование показателя

Год

2020

2021

2022

  1.  

Доля слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся

Нет данных

Нет данных

Нет данных

  1.  

Доля слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся, для которых разработан индивидуальный образовательный маршрут

Нет данных

Нет данных

Нет данных

  1.  

Доля слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся, посещающих дополнительные занятия с целью ликвидации отставания по учебной программе

Нет данных

Нет данных

Нет данных

https://rsoko.bashkortostan.ru/activity/25830/