Показатели, методика расчета, методы сбора информации:
По адресной поддержке школ с низкими образовательными результатами:
№ |
Наименование показателя |
Год |
||
2020 |
2021 |
2022 |
||
1. |
Доля школ с низкими образовательными результатами |
0 |
0 |
0 |
2. |
Доля школ с самыми низкими образовательными результатами ЕГЭ за последние 2 года (математика и русский язык), % |
17 |
17 |
17 |
3. |
Доля школ с самыми низкими образовательными результатами ОГЭ за последние 2 года (математика и русский язык), % |
17 |
17 |
17 |
4. |
Доля школ с самыми низкими образовательными результатами ВПР за последние 2 года (математика и русский язык), % |
17 |
17 |
Нет данных |
5. |
Доля школ, попадающих в нижний квартиль (ниже которого находится 25% случаев выборки) по значению индекса социального благополучия школ от общего количества школ района, % |
0 |
0 |
17 |
В части организации работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов:
№ |
Наименование показателя |
Год |
||
2020 |
2021 |
2022 |
||
|
Доля обучающихся 4 классов, не достигших минимального порога предметной подготовки по программам НОО (по результатам ВПР в разрезе по математике и русскому языку и ОУ), % |
Рус.яз. –14,11; Матем. -3,78 |
Рус.яз. –1,12; Матем. – 0,81. |
Нет данных |
|
Доля обучающихся 5-9 классов, не достигших минимального порога предметной подготовки по программам ОО (по результатам ВПР в разрезе по математике и русскому языку), % |
Рус.яз. – 11,29; Матем. -6,91. |
Рус.яз. –9,93; Матем. -4,75. |
Нет данных |
|
Доля педагогических работников/методистов, имеющих профессиональные дефициты (сравнительный анализ с дефицитами у обучающихся), % |
- |
|
Нет данных |
|
Доля обучающихся, состоящих на учёте в ОДН, КДН, %
|
1 |
1 |
1 |
|
Доля обучающихся, имеющих систематические пропуски занятий по неуважительной причине, % |
0,1 |
0,1 |
0 |
|
Доля школ, являющиеся центрами «Точка роста», % |
14 |
36 |
50 |
В части профилактики учебной неуспешности в ОО района:
№ |
Наименование показателя |
Год |
||
2020 |
2021 |
2022 |
||
|
Доля слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся |
Нет данных |
Нет данных |
Нет данных |
|
Доля слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся, для которых разработан индивидуальный образовательный маршрут |
Нет данных |
Нет данных |
Нет данных |
|
Доля слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся, посещающих дополнительные занятия с целью ликвидации отставания по учебной программе |
Нет данных |
Нет данных |
Нет данных |