Показатели, методика расчета, методы сбора информации:

- по повышению качества управленческой деятельности руководителей образовательных организаций:

 

Наименование показателя

Год

2020

2021

2022

  1.  

Доля школ, не имеющих признаки необъективных образовательных результатов при проведении оценки качества образования на региональном и  федеральном уровне

0

0

0

  1.  

Доля обучающихся, подтвердивших текущую успеваемость по результатам участия во внешних оценочных процедурах на уровне НОО - в ВПР, ООО - в ВПР и ОГЭ, СОО - ЕГЭ (сравнительный анализ результатов внешних

оценочных процедур и текущей успеваемости)

-

ВПР 4-8 классы по рус.яз. – 35;

ВПР 4-8 классы по матем. – 36.

 

ВПР -нет данных

  1.  

Доля школ, допустивших несвоевременное выставление оценок в журнал и/или некорректное исправление оценок в рамках текущего и промежуточного оценивания

0

0

0

  1.  

Доля обучающихся района, имеющих высокие баллы ЕГЭ (свыше 80 баллов) (высокий уровень) (по всем предметам)

20

22

15

  1.  

Доля обучающихся, не преодолевших минимальный

порог на ГИА по предметам русский язык и математика

3,1

3,3

3,2

  1.  

Доля образовательных учреждений района, использующих при внутренней оценке качества образования измерительные материалы в формате ВПР, демоверсий ЕГЭ и ОГЭ

100

100

100

  1.  

Доля педагогических работников, имеющих профессиональные дефициты (сравнительный анализ с дефицитами у обучающихся)

-

  •  

Нет данных

  1.  

Доля обучающихся, в отношении которых проводился мониторинг сформированности функциональной грамотности по направлениям с учетом   кластеризации и в разрезе школ

-

  •  

63

  1.  

Доля      ОО,      обеспечивающих функционирование объективной ВСОКО

-

100

100

  1.  

Доля руководителей ОО, в которых обучаются победители (призеры) Всероссийской олимпиады школьников

На регион.ур. - 17

На регион.ур. - 33

На регион.ур. - 17

  1.  

Доля руководителей образовательных организаций, обеспечивших условия для обучения детей с ОВЗ

100

100

100

По формированию и использованию кадрового резерва руководителей образовательных организаций.

Наименование показателя

Год

2020

2021

2022

1.

Доля ОУ, имеющих сформированные системы работы с резервом управленческих кадров

0

0

0

2.

Доля представителей администрации школ, имеющих профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом»

100 (руководство)

100 (руководство)

100 (руководство)

https://rsoko.bashkortostan.ru/activity/25853/