Показатели, методика расчета, методы сбора информации:
- по повышению качества управленческой деятельности руководителей образовательных организаций:
№ |
Наименование показателя |
Год |
||
2020 |
2021 |
2022 |
||
|
Доля школ, не имеющих признаки необъективных образовательных результатов при проведении оценки качества образования на региональном и федеральном уровне |
0 |
0 |
0 |
|
Доля обучающихся, подтвердивших текущую успеваемость по результатам участия во внешних оценочных процедурах на уровне НОО - в ВПР, ООО - в ВПР и ОГЭ, СОО - ЕГЭ (сравнительный анализ результатов внешних оценочных процедур и текущей успеваемости) |
- |
ВПР 4-8 классы по рус.яз. – 35; ВПР 4-8 классы по матем. – 36.
|
ВПР -нет данных |
|
Доля школ, допустивших несвоевременное выставление оценок в журнал и/или некорректное исправление оценок в рамках текущего и промежуточного оценивания |
0 |
0 |
0 |
|
Доля обучающихся района, имеющих высокие баллы ЕГЭ (свыше 80 баллов) (высокий уровень) (по всем предметам) |
20 |
22 |
15 |
|
Доля обучающихся, не преодолевших минимальный порог на ГИА по предметам русский язык и математика |
3,1 |
3,3 |
3,2 |
|
Доля образовательных учреждений района, использующих при внутренней оценке качества образования измерительные материалы в формате ВПР, демоверсий ЕГЭ и ОГЭ |
100 |
100 |
100 |
|
Доля педагогических работников, имеющих профессиональные дефициты (сравнительный анализ с дефицитами у обучающихся) |
- |
|
Нет данных |
|
Доля обучающихся, в отношении которых проводился мониторинг сформированности функциональной грамотности по направлениям с учетом кластеризации и в разрезе школ |
- |
|
63 |
|
Доля ОО, обеспечивающих функционирование объективной ВСОКО |
- |
100 |
100 |
|
Доля руководителей ОО, в которых обучаются победители (призеры) Всероссийской олимпиады школьников |
На регион.ур. - 17 |
На регион.ур. - 33 |
На регион.ур. - 17 |
|
Доля руководителей образовательных организаций, обеспечивших условия для обучения детей с ОВЗ |
100 |
100 |
100 |
По формированию и использованию кадрового резерва руководителей образовательных организаций.
№ |
Наименование показателя |
Год |
||
2020 |
2021 |
2022 |
||
1. |
Доля ОУ, имеющих сформированные системы работы с резервом управленческих кадров |
0 |
0 |
0 |
2. |
Доля представителей администрации школ, имеющих профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» |
100 (руководство) |
100 (руководство) |
100 (руководство) |