11:40 Районный семинар педагогических работников дошкольных образовательных учреждений в ГДО НОШ д.Укарлино– филиала МБОУ лицей с.Байгильдино | |
17 педагогов дошкольных образовательных учреждений района приняли участие в районном семинаре на базе ГДО НОШ д.Укарлино – филиала МБОУ лицей с.Байгильдино 3 ноября 2015 года. Цель семинара: способствовать закреплению теоретических и практических знаний и умений педагогов по руководству и развитию игр дошкольников в контексте современных программ и технологий. Открытые занятия показали Шайдуллина Райля Мирсаитовна, воспитатель младшей разновозрастной группы на тему: «Красный, желтый, золотой как хорош ты лист цветной» и Мустафина Альфия Миндебаевна, воспитатель старшей разновозрастной группы на тему: Сюжетно-ролевая игра «Больница». Также участникам семинара было показано развлечение «Золотая осень». Панораму лучших практик с элементами мастер-классов показали воспитатель ГДО ООШ д.Новый Субай- филиала МБОУ СОШ с.Красная Горка Сафиуллина Розалия Харисовна на тему: «Дидактическая игра – как игровой метод обучения детей дошкольного возраста», воспитатель МБДОУ детский сад «Сказка» с.Красная Горка на тему: «Роль воспитателя в развитии сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста» и воспитатель дошкольного отделения МБОУ лицей с.Байгильдино на тему: «Подвижная игра — средство приобщения детей к здоровому образу жизни». Воспитатели взяли для себя много полезного из опыта коллег, активно включаясь в процесс проведения мастер-классов. Участники семинара приняли активное участие в решении педагогических ситуация, часто возникающих во время игр дошкольников. Методист МКУ управления образования МР Нуримановский район Ахтарьянова Альфия Вакильевна подвела участников семинара к выводу: Игра — первая ступень бесконечной лестницы жизни. Она обучает, развивает, воспитывает, выступает надежным средством социализации и саморазвития личности — именно поэтому она так важна для ребенка. Если игра не развивается, то утрачивается роль зоны ближайшего развития и в результате:
В завершение семинара было выработано следующее решение:
| |
|
Всего комментариев: 0 | |