09:11
Районный семинар педагогических работников дошкольных образовательных учреждений в ГДО ООШ д.Новый Субай-филиала МБОУ СОШ с.Красная Горка

    На семинаре педагогических работников дошкольных образовательных учреждений района 14 апреля 2017 года на базе ООШ д.Новый Субай - филиала МБОУ СОШ с.Красная Горка обсуждались проблемы, связанные с проведением  мониторинга динамики развития детей в соответствии с ФГОС ДО.

    Участники семинара посетили открытые занятия, проведённые воспитателями Низамовой Ф.Н. на тему: «Свойства полезных ископаемых и металлических предметов. Беседа о Дне космонавтики» (образовательная область «Познавательное развитие», старшая разновозрастная группа) и Сафиуллиной Р.Х. на тему «Части суток» (образовательная область« Познавательное развитие», младшая разновозрастная группа),  а также экологический праздник «День рождения Земли»

       Вниманию участников семинара был представлен опыт работы воспитателей с элементами мастер-классов:

    -   Альгиной Е.С. (МБДОУ детский сад «Светлячок» с.Павловка») на тему:  «Система мониторинга динамики развития детей в соответствии с ФГОС ДО на примере мезенской росписи»;

     -  Абдуловой З.Р.( ГДО НОШ д.Новобирючево -филиала МБОУ СОШ с.Красная Горка) на тему: .«Детское портфолио в соответствии с ФГОС ДО»;

     - Гизуллиной Р.Р. (ГДО НОШ  с. Укарлино – филиала  МБОУ лицей  с. Байгильдино) на тему: «Медико - педагогический контроль физического развития детей в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»;

   -  Кубагишевой О.И. (МБДОУ детский сад «Сказка» с.Красная Горка) на тему: «Карта индивидуального развития ребёнка в соответствии с ФГОС ДО».

   Методист МКУ управления образования МР Нуримановский район Ахтарьянова Альфия Вакильевна подвела участников семинара к выводу:

   Оценка индивидуального развития детей может проводиться педагогом в ходе внутреннего мониторинга становления показателей развития личности ребенка, результаты которого используются только для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для детей, испытывающих трудности в образовательном процессе или имеющих особые образовательные потребности.                      

       Данные мониторинга должны отражать динамику становления показателей, которые развиваются у дошкольников на протяжении всего образовательного процесса. Прослеживая динамику развития ребенка по показателям, выявляя, имеет ли она неизменяющийся, прогрессивный или регрессивный характер, можно дать общую психолого-педагогическую оценку успешности воспитательных и образовательных воздействий взрослых на разных ступенях образовательного процесса, а также выделить направления развития, в которых ребенок нуждается в помощи.

Просмотров: 267 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar