Анализ результатов мониторинга
По итогам проведения мониторинга показателей проводится анализ результатов мониторинга вышеназванных показателей. Анализ результатов проводится не по одной оценочной процедуре, а предполагает проведение комплексного анализа - сопоставление результатов по нескольким оценочным процедурам.
Для проведения кластерного анализа определены признаки, по которым группируются результаты: сельские школы, а также низкий/средний/высокий уровень качества образования.
На основании проведения анализа разрабатываются адресные рекомендации (по выявленным проблемным позициям, группам риска, уровням управления), «дорожные карты».
- анализ реализации запланированных мероприятий по проведению объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников;
- анализ управленческих решений и плана мероприятий по выходу из сложившейся ситуации (экспертиза дорожных карт, планов мероприятий и др. документов, описывающих управленческие способы решения проблемы);
- анализ результатов оценочных процедур совместно с ОО с целью повышения заинтересованности ОО в использовании результатов региональных и федеральных оценочных процедур;
- анализ и мониторинг результатов оценочных процедур с целью выявления признаков необъективных результатов;
- анализ результатов олимпиад с целью выявления проблемных зон;
- анализ выполнения «дорожных карт» повышения объективности оценки образовательных результатов;
- оказание методической помощи в отношении образовательных организаций, вошедших в «зону риска» по результатам процедур оценки качества образования, с необъективными результатами оценки качества образования \(ВПР);
- проведение семинаров, совещаний по вопросам обеспечения объективности оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ контроль качества, независимая оценка, внутришкольное оценивание);
- осуществление общественного/независимого наблюдения при проведении процедур оценки качества образования и/или олимпиад школьников;
На основании проведения анализа разрабатываются адресные рекомендации (по выявленным проблемным позициям, группам риска, уровням управления), «дорожные карты».
Протокол перепроверки по математике в 5-6 классах
Протокол перепроверки по русскому языку в 5-6 классах
Протокол перепроверки по русскому языку в 7-8 классах
Протокол перепроверки по математике в 7-8 классах
Анализ о проведении контрольных срезов по русскому языку и математике
Анализ контрольных срезов по русскому языку в 8 классе
Анализ контрольных срезов по математике в 8 классе
Анализ Единого государственного экзамена по истории и обществознанию в 2022 году
Анализ ОГЭ по истории и обществознанию в 2022 году
Протокол от 27.06.022 г. заседания РМО учителей истории и обществознания
Анализ ОГЭ и ЕГЭ по физике 2022 год
Аналитическая справка о выполнении единого государственного экзамена по математике в 2022 году
Протокол от 30.06.2022 заседания РМО учителей математики, физики и информатики
Анализ результатов ОГЭ по географии в 2021-2022 учебном году
Анализ единого государственного экзамена в 2022 году по химии
Анализ основного государственного экзамена в 2022 году по химии
Протокол от 29.06.2022 г. заседания РМО учителей химии, биологии и географии