Анализ результатов мониторинга

По итогам проведения мониторинга показателей проводится анализ результатов мониторинга вышеназванных показателей. Анализ результатов проводится не по одной оценочной процедуре, а предполагает проведение комплексного анализа - сопоставление результатов по нескольким оценочным процедурам.

Для проведения кластерного анализа определены признаки, по которым группируются результаты: сельские школы, а также низкий/средний/высокий уровень качества образования.

На основании проведения анализа разрабатываются адресные рекомендации (по выявленным проблемным позициям, группам риска, уровням управления), «дорожные карты».

- анализ реализации запланированных мероприятий по проведению объективности  процедур оценки качества образования и олимпиад школьников;

- анализ управленческих решений и плана мероприятий по выходу из сложившейся ситуации (экспертиза дорожных карт, планов мероприятий и др. документов, описывающих управленческие способы решения проблемы);

- анализ результатов оценочных процедур совместно с ОО с целью повышения заинтересованности ОО в использовании результатов региональных и федеральных оценочных процедур;

- анализ и мониторинг результатов оценочных процедур с целью выявления признаков необъективных результатов;

- анализ результатов олимпиад с целью выявления проблемных зон;

- анализ выполнения «дорожных карт» повышения объективности оценки образовательных результатов;

- оказание методической помощи в отношении образовательных организаций, вошедших в «зону риска» по результатам процедур оценки качества образования, с необъективными результатами оценки качества образования \(ВПР);

- проведение семинаров, совещаний по вопросам обеспечения объективности оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ контроль качества, независимая оценка, внутришкольное оценивание);

- осуществление общественного/независимого наблюдения при проведении процедур оценки качества образования и/или олимпиад школьников;

На основании проведения анализа разрабатываются адресные рекомендации (по выявленным проблемным позициям, группам риска, уровням управления), «дорожные карты».

Протокол перепроверки по математике в 5-6 классах

Протокол перепроверки по русскому языку в 5-6 классах

Протокол перепроверки по русскому языку в 7-8 классах

Протокол перепроверки по математике в 7-8 классах

Анализ о проведении контрольных срезов по русскому языку и математике

Итоги контрольных срезов, проведенных в общеобразовательных учреждениях района в 2020-2021 учебном году

Анализ контрольных срезов по русскому языку в 8 классе

Анализ контрольных срезов по математике в 8 классе

Приказ МКУ Управление образования от 10.02.2022 №45 О мониторинге сформированности функциональной грамотности обучающихся

Аналитический отчет по мониторингу сформированности функциональной грамотности обучающихся 8-9 классов

Анализ Единого государственного экзамена по истории и обществознанию в 2022 году

Анализ ОГЭ по истории и обществознанию в 2022 году

Протокол от 27.06.022 г. заседания РМО учителей истории и обществознания

Анализ ОГЭ и ЕГЭ по физике 2022 год

Аналитическая справка о выполнении единого государственного экзамена по математике в 2022 году

Анализ ОГЭ по математике 2022

Аналитическая справка о результатах государственной итоговой аттестации обучающихся 11 класса в 2021-2022 уч.году

Аналитическая справка о результатах государственной итоговой аттестации обучающихся 9 класса в МР Нуримановский район РБ по информатике за 2021-2022 учебный год

Протокол от 30.06.2022 заседания РМО учителей математики, физики и информатики

Аналитическая справка о результатах государственной итоговой аттестации обучающихся 11 класса в МР Нуримановский район РБ по биологии за 2021-2022 учебный год

Аналитическая справка о результатах государственной итоговой аттестации обучающихся 9 класса в МР Нуримановский район РБ по биологии за 2021-2022 учебный год

Анализ результатов ОГЭ по географии в 2021-2022 учебном году

Анализ единого государственного экзамена в 2022 году по химии

Анализ основного государственного экзамена в 2022 году по химии

Протокол от 29.06.2022 г. заседания РМО учителей химии, биологии и географии

https://rsoko.bashkortostan.ru/activity/25817/