По итогам проведения мониторинга показателей проводится анализ результатов мониторинга вышеназванных показателей. Анализ результатов проводится не по одной оценочной процедуре, а предполагает проведение комплексного анализа - сопоставление результатов по нескольким оценочным процедурам.
Для проведения кластерного анализа определены признаки, по которым группируются результаты: ДОО, расположенные в районном центре/сельские школы, а также низкий/средний/высокий уровень качества образования.
На основании проведения анализа разрабатываются адресные рекомендации (по выявленным проблемным позициям, группам риска, уровням управления), «дорожные карты».
- анализ запланированных мероприятий по реализации образовательных программ дошкольного образования;
- анализ и мониторинг результатов оценочных процедур образовательных условий в дошкольных образовательных организациях (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия);
- проведение семинаров, совещаний по вопросам взаимодействия с семьей, участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье;
- анализ результатов оценочных процедур совместно с ДОО с целью обеспечения здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу;
- анализ управленческих решений и плана мероприятий по выходу из сложившейся ситуации (экспертиза дорожных карт, планов мероприятий и др. документов, описывающих управленческие способы решения проблемы);
На основании проведения анализа разрабатываются адресные рекомендации (по выявленным проблемным позициям, группам риска, уровням управления), «дорожные карты».
Развитие качества дошкольного образования в муниципалитете субъекта РФ в 2021 году