По итогам проведения мониторинга показателей проводится анализ результатов мониторинга вышеназванных показателей. Анализ результатов проводится не по одной оценочной процедуре, а предполагает проведение комплексного анализа - сопоставление результатов по нескольким оценочным процедурам.

Для проведения кластерного анализа определены признаки, по которым группируются результаты: ДОО, расположенные в районном центре/сельские школы, а также низкий/средний/высокий уровень качества образования.

На основании проведения анализа разрабатываются адресные рекомендации (по выявленным проблемным позициям, группам риска, уровням управления), «дорожные карты».

- анализ запланированных мероприятий по реализации образовательных программ дошкольного образования;

- анализ и мониторинг результатов оценочных процедур образовательных условий в дошкольных образовательных организациях (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия);

- проведение семинаров, совещаний по вопросам взаимодействия с семьей, участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье;

- анализ результатов оценочных процедур совместно с ДОО с целью обеспечения здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу;

- анализ управленческих решений и плана мероприятий по выходу из сложившейся ситуации (экспертиза дорожных карт, планов мероприятий и др. документов, описывающих управленческие способы решения проблемы);

На основании проведения анализа разрабатываются адресные рекомендации (по выявленным проблемным позициям, группам риска, уровням управления), «дорожные карты».

Итоговый отчет о качестве дошкольного образования и услуг по присмотру и уходу в субъекте РФ в 2021 году

Развитие качества дошкольного образования в муниципалитете субъекта РФ в 2021 году

Приказ МКУ Управление образования от 06.07.2022 №212 Об итогах работы системы дошкольного образования за 2021-2022 учебный год

https://rsoko.bashkortostan.ru/activity/26158/